Правила возврата и обмена товара
Обмен и возврат приобретенной обуви может быть осуществлен в течение 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании. Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.
Возврат и обмен через Почту России
Обязательно заполните заявление на возврат, поставьте на нем свою подпись и вложите его в коробку с возвращаемым товаром. После получения посылки с возвратом и заявлением в течение 7-ми рабочих дней мы возвращаем денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении, либо на банковскую карту, если оплата заказа происходила на нашем сайте.
Расходы по пересылке берет на себя покупатель. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам Почты России.
Сохраняйте все квитанции и чеки с почты до момента получения возврата денег.
Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего.
Возврат и обмен белья, термобелья, стелек, чулочно-носочных изделий и печатной продукции надлежащего качества не производится.
Обмену и возврату не подлежит обувь:
- С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Гарантия и производственный брак
Продукция ТМ «SHAGOVITA» отличается высоким качеством и имеет самый низкий по всей отрасли процент зафиксированных возвратов по причине брака.
Если Вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, просим Вас прислать письмо на адрес shagovita-ufa@yandex.ru с указанием номера заказа и фотографиями предполагаемого дефекта. Мы свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.
Пожалуйста, сохраняйте сопроводительные документы, фирменную упаковку и бирки, на которые нанесены штрихкоды и QR-коды, в течение всего гарантийного срока.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов:
- Зима с 1 ноября по 28 февраля
- Весна с 1 марта по 30 апреля
- Лето с 1 мая по 31 августа
- Осень с 1 сентября по 31 октября
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
- Обувь должна быть чистой и сухой;
- Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.